Партнерские программы – универсальный инструмент для заработка в интернете. Если кратко, то мы берем продукт (товар или услугу), продвигаем его всеми возможными способами, получаем комиссионные. Бизнесмены и предприниматели используют партнерские программы для увеличения прибыли и масштабирования своего бизнеса, а пользователи, участвуя в партнерках, имеют возможность серьезно увеличить свой доход даже без вложений. 

Для владельцев сайтов, блогеров, веб-мастеров сотрудничество по партнерским программам является выгодным способом монетизации трафика. Однако зарабатывать таким образом можно без собственного сайта или даже группы в социальной сети. В этой статье мы расскажем об основных видах программ и о возможностях заработка в данной сфере. Вы также узнаете, как выбрать партнера, и каких ошибок следует избегать, чтобы не потерять прибыль.

Заработок на партнерских программах. Основные этапы и типы оплат

В классическом варианте процесс заработка на партнерках можно представить в виде следующей схемы:

Выбор программы → Регистрация → Получение партнерской ссылки → Продвижение и реклама → Получение прибыли

После выбора и регистрации партнер получает ссылку с уникальным идентификатором, которую можно продвигать с помощью страниц и сообществ в социальных сетях, e-mail рассылки, в месенджерах, на форумах, в гостевых постах на сторонних ресурсах, на своем сайте (если есть) и т.д.